• 15 декабря 2014

    Ситуация на туррынке неминуемо приведет его к кардинальному изменению и вполне возможно, что сезон 2015 года будет принципиально отличаться не только в направлениях, но и в своих подходах не только на зарубежных рынках, но и на внутренних. Будут изменены предпочтения, будут изменены отношения туроператор-турагентство и будет изменено отношение  потребителя к туруслуге. Главное туристическое событие весны, международная туристская выставка «ЛЕТО», которая состоится 2-3 апреля в Екатеринбурге, станет катализатором развития отрасли, отразит основные тенденции туризма в 2015 году. На мероприятии будут представлены основные направления туризма: пляжный отдых, образовательный и деловой туризм, активный, оздоровительный и медицинский туризм, а также недвижимость за рубежом.

    В 2015 году выставка обещает порадовать разнообразными новшествами. Так, например, организаторы объявили о смене календарного плана. Выставка «ЛЕТО» впервые будет открыта только в рабочие дни - четверг и пятницу. Это связано с тем, что ежегодно «ЛЕТО» посещают более 10 000 профессионалов туротрасли — потенциальных клиентов компаний-участников. И пик их активности приходится именно на рабочую неделю. Теперь, имея два полноценных рабочих дня, и участники, и посетители смогут получить лучший результат.

    Еще одним новшеством является яркий, запоминающийся логотип «ЛЕТО», который выбрали путем народного онлайн голосования в социальных сетях.

    О своем участии в выставке заявило уже свыше 200 компаний, среди которых Natalie tour, Tez Tour, Evroport, Sunmar, Русский Экспресс, Mouzenidis travel, Pegas tour, Anex tour и др.

    Постоянные участники «ЛЕТО» по внутреннему туризму: Дельфин, Счастливый случай, Детское бюро путешествий — существенно увеличили свои стенды. В целом площадь выставки увеличилась почти на 500 кв. метров.

    «Исключительно важным будет определить состояние игроков по окончанию тяжелого летнего и зимнего сезона. Выставка будет наглядным показателем и продемонстрирует реальное положение дел на рынке, а именно кто  с какими программами и с каким настроением  входит в сезон  2015 года. Это будет крайне важно как для туристских агентств, так и  для частных лиц», - Михаил Мальцев, директор выставочного оператора «Экспоком».

    В рамках выставки запланированы деловые мероприятия с международным участием партнеров из Италии, Чехии, Норвегии, Венгрии, Египта, Хорватии, Турции, Испании, Киргизии, Армении и других стран.

    Туристская выставка «ЛЕТО» проводится с 1999 года при поддержке Федерального Агентства по туризму, Министерства Экономики Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, Российского Союза Туриндустрии, Уральской Ассоциации Туризма. Организатор: компания «Экспоком».

    Сайт выставки: www.expo-com.info


    Читайте также:


    Материалы по теме



 

Вход на сайт

— логин (адрес электронной почты)
— пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться

Или авторизуйтесь на сайте с помощью служб:

При использовании соцсетей в первый раз Вы автоматически будете зарегистрированы и далее сможете авторизовываться с помощью любой службы, где подтвержден email, указанный при регистрации.

Забронировать со скидкой


Для получения подробной информации укажите

Заявка не гарантирует бронирования. После её обработки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость. После обработки заявки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость.

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

 

Популярные