- Истринское водохранилище
- Рыбинское водохранилище
- Пироговское водохранилище
- Клязьминское водохранилище
- Цимлянское водохранилище
- Рузское водохранилище
- Горьковское водохранилище
- Куйбышевское водохранилище
- Десногорское водохранилище
- Ириклинское водохранилище
- Новосибирское водохранилище
- Нугушское водохранилище
- Сурское водохранилище
- Озернинское водохранилище
- Павловское водохранилище
- Новотроицкое водохранилище
- Красноярское море
Развитие железнодорожного туризма в Крым и гостевую инфраструктуру трассы «Таврида» обсудят на ежегодной отраслевой выставке в Ялте
-
06 февраля 2019
Планы по развитию железнодорожного туризма и работе с туроператорами Крыма обсудят на ежегодной межрегиональной выставке предприятий туриндустрии «Крым. Сезон – 2019» (http://sezon.tppcrimea.ru/) в Ялте, которая пройдет 21-22 февраля. В рамках деловой программы форума будет подниматься вопрос гостевой инфраструктуры федеральной трассы «Таврида».
Как отметила организатор выставки Мария Мальгина, вопросы транспортной доступности крымских курортов по-прежнему не теряют актуальности.
«В этом году откроется железнодорожное сообщение по Крымскому мосту и турбизнес хочет обсудить с представителями ФПК и РЖД правила игры, – пояснила Мальгина. – Готовность трассы «Таврида» принимать гостей полуострова выходит на первый план для автобусных туров и автотуристов». Наиболее ожидаемой является встреча участников рынка с представителями АО «ФПК» и «РЖД Тур».
Тема, предложенная к обсуждению, сформулирована следующим образом – «Определение механизмов построения эффективной модели взаимодействия «перевозчик-туроператор». Диалог и кооперация с туристическим бизнесом Крыма». В ходе работы планируется обсудить вопросы о выстраивании взаимодействия по поездам в сообщении с Крымом: тарифная политика, глубина продажи билетов, групповые скидки, договорная работа с туроператорами.
Не менее интересным и актуальным станет обсуждение готовности многофункциональных инфраструктурных центров трассы «Таврида», как островков гостеприимства с автостоянками для автобусов, санитарными удобствами, гастрономическими точками и понятной навигацией.
«Во второй день выставки пройдет II Форум специалистов экскурсионного дела и гидов-переводчиков, – сообщила Мальгина. – Речь пойдет о взаимодействии между экскурсионными компаниями и муниципалитетами в расстановке приоритетов – туристические услуги или торговля пирогами».
Также речь пойдет о подготовке кадров для экскурсионного дела, организации мест по продаже экскурсионных услуг, IT-технологиях для экскурсоводов и новых фишках. Кроме того, участники форума обсудят особенности налогообложения для экскурсионных компаний и индивидуальных предпринимателей, оказывающих экскурсионные услуги.
В целом деловая программа выставки «Крым. Сезон – 2019» направлена на повышение уровня профессиональной подготовки работников сферы гостеприимства: мастер-классы от успешных руководителей отелей и управляющих компаний, семинары и практикумы по вопросам управления и организации продаж.
Двухчасовой тренинг по продажам проведет Денис Федоренко, авторская школа которого широко известна в России. Форум IT- технологии в индустрии гостеприимства впервые будет работать два дня, и значительно расширит аудиторию спикеров.
Продолжая взаимодействие с рестораторами и руководителями предприятий общественного питания, организаторы включили в деловую программу бизнес-интенсив от компании «ЛЕММА», участники которого получат новые знания об эффективном управлении объектами питания. Это далеко не полный перечень мероприятий, проводимых в рамках выставки.
В этом году, отдельное внимание организаторы уделяют очень важным для крымского рынка вопросам повышения уровня сервиса и работе с персоналом. Во второй день мероприятия перед аудиторией выступит Галина Анохина - основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной» сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), бизнес- тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны, в том числе, десятилетним опытом работы в гостинице «Националь». В числе ее постоянных клиентов «Radisson Hotel Group» (Россия, Украина, Грузия, Литва), бизнес квартал «Москва Сити», «Mriya Resort & SPA», отель «Sheraton Palace» Москва, Санаторий «Заполярье», гостиница «Аквамарин», Москва, санаторий «Русь» Ессентуки и многие другие.
Выставка «Крым. Сезон» является ежегодным крупнейшим мероприятием, формирующим базовые закономерности развития туриндустрии Крыма на предстоящий курортный сезон. Это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков туррынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата.
Генеральным информационным партнером выступает портал https://profi.travel. Площадкой выставки и мероприятий деловой программы неизменно является гостиничный комплекс «Ялта — Интурист».
Читайте также:
Материалы по теме
Частный отдых в Крыму
Санатории Подмосковья
Санатории Анапы
Санатории Сочи
Отели Адлера
Отели Геленджика
Лазаревское частный сектор
Отдых в Подмосковье все включено
Отдых в Крыму все включено
Отдых в Абхазии все включено
Отдых в Сочи все включено
Рыбалка в Подмосковье
Рыбалка в Карелии
Рыбалка в Астрахани
Карта сайта
Пользовательское соглашение
Контактная информация
Размещение рекламы
Мобильная версия